Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

2) предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;

3) удовлетворенность полученным результатом;

4) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами до двух раз: при обращении за предоставлением муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги;

5) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

6) возможность направление документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме с использованием Единого портала (при наличии технической возможности);

7) удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

8) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги;

9) предоставление муниципальной услуги через МФЦ, в том числе в полном объеме и по экстерриториальному принципу;

10) обращение заявителя в любой МФЦ по их выбору в пределах территории Свердловской области независимо от их места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в соответствии с действием экстерриториального принципа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *