В Лесном прошли стажировки для педагогов в рамках проекта «Школа Росатома»

В рамках проекта «Школа Росатома» для педагогов из «атомных» городов прошли стажировки победителей Конкурсной программы. Такими победителями стали три педагога из Лесного. Ключевая тема стажировок стала развитие функциональной грамотности.  Абсолютно разные стажировки по тематике сходны в одном – деятельностный формат погружения педагогов в технологии формирования функциональной грамотности у обучающихся.

Стажеры понаблюдали за работой ведущих стажировки, спроектировали собственные педагогические действия, а затем попробовали реализовать их при поддержке и помощи руководителей стажировок. Программа мероприятия включала знакомство с технологиями, формирующие функциональную грамотность, мастер-классы, презентации, совместную работу с учениками по созданию образовательных событий, а также обмен опытом работы и знакомство.

Стажировка учителя лицея Эльмиры Асхатовны Улыбушевой. «Основные технологии обучения на уроках экономики как сквозные средства формирования функциональной грамотности»:

http://tvlesnoy.ru/shkola-rosatoma-uchitelya-ekonomiki-prohodyat-stazhirovku-v-lesnom/

https://tvlesnoy.ru/shkola-rosatoma-uchitelya-okonchili-stazhirovku-v-lesnom/

Стажировка учителя лицея Юлии Леонидовны Жирных. «Конструктор задач, направленных на формирование функциональной грамотности»:

http://tvlesnoy.ru/uchitelya-atomgradov-prohodyat-stazhirovku-v-litsee-lesnogo/

Стажировка учителя школы 64 Оксаны Анатольевны Казаковой. «Технология графической фасилитации как способ создания условий для формирования функциональной грамотности обучающихся в учебной деятельности уровня начального общего образования»:

http://tvlesnoy.ru/v-64-shkole-nachalas-stazhirovka-uchitelej-atomgradov-po-osvoeniyu-tehnologij-vzaimodejstviya-s-detmi/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *