В Лесном стартует акция «Выпускник Школы Росатома-2019»
В рамках подготовки общегородского праздника «Синяя птица» в городском округе «Город Лесной» проводится акция «Выпускник Школы Росатома-2019».
Благодаря акции выпускники атомных городов смогут поделиться чувствами, эмоциями и переживаниями в трогательный и волнительный день прощания со школой.
В 2019 году акция проводится по следующим направлениям:
- видеопоздравление выпускников городов-участников проекта «Школа Росатома»;
- видеозапись стихотворения на тему «Выпускной со «Школой Росатома».
Для участия в акции необходимо:
- до 01 июня 2019 года зарегистрировать участие в акции и разместить ссылку на видеоролик;
- до 28 июня 2019 года опубликовать ссылки на видеоролики в социальной сети Twitter с упоминанием официального аккаунта проекта «Школа Росатома» @RosatomSchool и использованием хэштегов: #ШколаРосатома #ВыпускнойШколыРосатома2019
Содержательные и технические требования к видеоролику
Количество роликов от каждого города не ограничено. Видеопоздравление может быть адресовано выпускникам всех городов, отдельных групп городов (например, сети «Школы Росатома») или конкретного города. Ролик должен отражать специфику города-участника проекта.
Стихотворение на тему «Выпускной со «Школой Росатома» читается автором (авторами). Авторами стихотворений могут быть не только выпускники, но и педагоги, а также родители.
Видеоролик должен удовлетворять следующим техническим требованиям:
- продолжительность видеоролика – не более 30 секунд;
- формат сюжета AVI, MPG-2, MPG-4 (H-264); 16:9, 1280×720;
- видеоролик должен обязательно иметь аудио-сопровождение (музыка, голос);
- в ролике могут использоваться фотографии и анимация;
- для рисунков/видео должно быть указано авторство (если они не собственность автора работы) согласно закону РФ о СМИ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I, сначала имя потом фамилия автора;
- единый стиль видеопереходов для однотипных элементов фильма;
- изменение стиля используется обоснованно;
- текстовая и графическая информация не имеет наложений учет сочетания цветов фона и текста;
- время воспроизведения видеоотрезков сбалансированно для восприятия видео, правильно подобрано (нет слишком коротких и слишком «затянутых»).
Все видеоролики должны быть размещены в открытом доступе на видеохостинге YouTube.